Приветствую Вас, Гость

Основные сведения - Структура и органы управления ОО - Документы - Образование - Образовательные стандарты - Руководство. Педагогический состав - Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса - Стипендии и иные виды материальной поддержки - Платные образовательные услуги - Финансово-хозяйственная деятельность - Вакантные места для приема - Государственная итоговая аттестация

Образовательные стандарты

Из Федерального закона № 273-ФЗ  "Об образовании в Российской Федерации": 

"1. Федеральные государственные образовательные стандарты и федеральные государственные требования обеспечивают:

1) единство образовательного пространства Российской Федерации;

2) преемственность основных образовательных программ;

3) вариативность содержания образовательных программ соответствующего уровня образования, возможность формирования образовательных программ различных уровня сложности и направленности с учетом образовательных потребностей и способностей обучающихся;

4) государственные гарантии уровня и качества образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации основных образовательных программ и результатам их освоения.

2. Федеральные государственные образовательные стандарты, за исключением федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, образовательные стандарты являются основой объективной оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки обучающихся, освоивших образовательные программы соответствующего уровня и соответствующей направленности, независимо от формы получения образования и формы обучения.

3. Федеральные государственные образовательные стандарты включают в себя требования к:

1) структуре основных образовательных программ (в том числе соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательных отношений) и их объему;

2) условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям;

3) результатам освоения основных образовательных программ.

4. Федеральными государственными образовательными стандартами устанавливаются сроки получения общего образования и профессионального образования с учетом различных форм обучения, образовательных технологий и особенностей отдельных категорий обучающихся.

5. Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования разрабатываются по уровням образования."(Статья 11. Федеральные государственные образовательные стандарты и федеральные государственные требования. Образовательные стандарты)

В 1-4 классах школы обучение ведется по Федеральным государственным образовательным стандартам 2009 года, в 5-6 классах - по ФГОС 2015 год

 

 

Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования: концептуальные основы, структура и содержание. ПОСМОТРЕТЬ

Проект «Разработка и апробация государственных образовательных стандартов общего образования второго поколения». ПОСМОТРЕТЬ

Что такое Федеральный государственный стандарт начального общего образования?

Федеральные государственные стандарты устанавливаются в Российской Федерации в соответствии с требованием Статьи 7 «Закона об образовании» и представляют собой «совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего образования (ООП НОО) образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию».

С официальным приказом о введении в действие ФГОС НОО и текстом Стандарта можно познакомиться на сайте Минобрнауки России ЗДЕСЬ

Государственные образовательные стандарты общего образования второго поколения познакомят вас с основными требованиями и ожидаемыми результатами обучения в начальном звене школы.

Такими мы хотим видеть учащихся и выпускников начальной школы. Поэтому основную задачу начальной школы можно сформулировать следующим образом: поддерживать и развивать основные достижения дошкольного периода развития, не прерывая и не подавляя ни одну из линий, формировать на этой основе учебную самостоятельность младших школьников.

Достижение этой задачи будет способствовать и успешному учению на следующей ступени. Это возможно, если учебный процесс нацелен на становление ученического сообщества – групп детей, объединяемых и объединяющихся для совместной учебной деятельности.

 

Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования: концептуальные основы,  структура и содержание смотреть
Воспитательные результаты и эффекты внеучебной деятельности школьников. смотреть
Проект  «Разработка и апробация государственных образовательных  стандартов общего образования  второго   поколения» смотреть

В основе методологии стандарта лежит деятельностная парадигма образования, которой обусловлено, в частности, и новое понимание основного результата образования – индивидуальный прогресс в развитии основных сфер личностного развития через освоение универсальных и специфических для отдельных предметов способов действий, достижение на этой основе способности к развитию «компетентности к обновлению компетенций».

Что такое Федеральный государственный стандарт начального общего образования?

Федеральные государственные стандарты устанавливаются в Российской Федерации в соответствии с требованием Статьи 7 «Закона об образовании» и представляют собой «совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего образования (ООП НОО) образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию».

С официальным приказом о введении в действие ФГОС НОО и текстом Стандарта можно познакомиться на сайте Минобрнауки России ЗДЕСЬ

Государственные образовательные стандарты общего образования второго поколения познакомят вас с основными требованиями и ожидаемыми результатами обучения в начальном звене школы.

Такими мы хотим видеть учащихся и выпускников начальной школы. Поэтому основную задачу начальной школы можно сформулировать следующим образом: поддерживать и развивать основные достижения дошкольного периода развития, не прерывая и не подавляя ни одну из линий, формировать на этой основе учебную самостоятельность младших школьников.

Достижение этой задачи будет способствовать и успешному учению на следующей ступени. Это возможно, если учебный процесс нацелен на становление ученического сообщества – групп детей, объединяемых и объединяющихся для совместной учебной деятельности.

 

Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования: концептуальные основы,  структура и содержание смотреть
Воспитательные результаты и эффекты внеучебной деятельности школьников. смотреть
Проект  «Разработка и апробация государственных образовательных  стандартов общего образования  второго   поколения» смотреть

В основе методологии стандарта лежит деятельностная парадигма образования, которой обусловлено, в частности, и новое понимание основного результата образования – индивидуальный прогресс в развитии основных сфер личностного развития через освоение универсальных и специфических для отдельных предметов способов действий, достижение на этой основе способности к развитию «компетентности к обновлению компетенций».

Методические рекомендации по организации внеурочной деятельности в образовательных учреждениях, реализующих общеобразовательные программы начального общего образования

 

Познакомиться также с ФГОС НОО И ООО можно на сайте Федерального портала "Российское образование"